Ввод в эксплуатацию

После того как строители заканчивают все работы, остается последний шаг: ввод новостроя в эксплуатацию. Зачем это нужно и как это сделать по всем правилам?


Сдача по упрощенной схеме


Введение дома в эксплуатацию необходимо сделать, чтобы в нем можно было начать жить, чтобы зданием можно было пользоваться. Без оформления документов по введению в эксплуатацию вашего новостроя нельзя подключиться к системе водопровода и канализации, к газу и электроснабжению. То есть документы по вводу нужны, чтобы с ними обратиться во все коммунальные службы, оформить подключение к свету, газу, воде.


По существующим законам небольшие постройки площадью до 250-300 кв.м, высотой до 2 этажей можно ввести в эксплуатацию по упрощенной системе. Оформлением занимается сам владелец недвижимости. Как только строительство закончено, вы подписываете с подрядчиком акт о выполнении всех работ, берете документы у всех, кто монтировал все внутренние системы, и согласовываете документы в соответствующей комиссии с участием представителей заказчика, проектировщиков и строителей, а также государственных служб надзора и эксплуатации.


После того как все документы собраны, они проверяются членами комиссии, а затем владельцу выдается право собственности на дом. Специалисты юридической службы нашей компании помогут вам собрать нужные документы и разрешения, чтобы оформить построенный дом по упрощенной схеме и по приемлемой цене. Мы поможем в решении всех вопросов, а документы, подготовленные нашими специалистами, соответствуют всем законодательным нормам.


После того, как собственность зарегистрирована и введена в эксплуатацию, вы становитесь официальным владельцем и пользователем дома, а значит, начинаете платить все виды коммунальных платежей и налогов.

Нужна консультация спецалиста?

Заполните форму ниже и мы ответим на любые интересющие Вас вопросы